Услуги, связанные с достижением целей управления
Основные цели управления многоквартирным домом
- обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания;
- обеспечение надлежащего содержания общего имущества;
- решение вопросов пользования общим имуществом;
- обеспечение поставки коммунальных услуг.
Основные услуги, связанные с достижением целей управления многоквартирным домом
1.Договорно-правовая деятельность
- заключение договоров на выполнение работ и услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
- предоставление коммунальных услуг (холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, отопление (теплоснабжение))
- применение мер гражданско-правовой ответственности в случае нарушения договорных обязательств.
- ведение и сохранность технической и иной документации, относящейся к общему имуществу дома,
2. Технический контроль и планирование:
- мониторинг технического состояния конструктивных элементов, инженерного оборудования и иного имущества, относящегося к общему имуществу дома;
- планирование работ текущего и капитального характера с учетом технического состояния общего имущества дома и возможного объема финансовых средств;
- планирование работ по проведению осмотров; содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
- контроль выполнения работ по содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
3. Организация и обеспечение круглосуточного аварийного обслуживания многоквартирного дома, включая организацию работ по ликвидации аварийных ситуаций и их последствий.
4. Финансово-экономическая деятельность:
- организационная и консультационная помощь в проведении общих собраний собственников помещений дома,
- начисление, сбор и учет платежей за содержание и ремонт помещений дома, коммунальные услуги, предоставленные собственникам и пользователям помещений в доме, выдача расчетно-платежных документов,
- взыскание задолженности с собственников и пользователей по оплате за услуги по содержанию и ремонту помещений дома, коммунальные услуги,
- рассмотрение обращений, заявлений собственников и пользователей помещений дома,
- своевременное предоставление информации по вопросам жилищно-коммунального обслуживания, в т.ч. об изменении размера оплаты предоставляемых услуг.